креатив. рекламный

«Метро испугалось рекламы Newsweek, журнал стал жертвой самоцензуры рекламщиков», сообщает  сайт русского издания журнала Forbes устами обозревателя Анастасии Жоховой:

В начале этого месяца в России стартовала новая рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Агентство Ark Thompson разработало для нее серию баннеров — на каждом изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.

В интернете проблем с размещением не возникло. Имиджевые баннеры в положенные сроки появились на сайтах headhunter.ru, gazeta.ru, inosmi.ru, posttv.ru. Но вот с наружной рекламой неожиданно возникли проблемы.

От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров. Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek площади на остановках городского транспорта. В результате баннеры появились лишь в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово и на шести плазменных экранах в Москве.

( продолжение статьи )

Я, естественно, не имею ни сил, ни возможности проверить достоверность этого утверждения (и это все знают!!!), так что вынужден целиком и полностью положиться на профессиональность всемирно известного издания! (Ну, в общем, вы понимаете, да? ;) )

Впрочем, речь-то собственно, не об этом совсем, просто мне очень понравились сами баннеры (которые опять же просто копирую  с сайта русской версии «Форбса»):

Увидев такое, я конечно же сразу вспомнил старый советский анекдот:

На площади диссидент раздает листовки. Люди берут, отходят и обнаруживают, что у них в руках пустые листки. Некоторые снова подходят к раздающему листовки.
— Так ведь здесь ничего не написано!
— А чего писать зря? И так все ясно!  [цит. по lib.ru, см. п.961 ]

так, просто музыкой навеяло…

Думаю, что если это уже не произошло, то в самое ближайшее время эти баннеры станут очередным рекламным вирусом, заполоняющим эти ваши интернеты…  Вот, нежданно-негаданно я и сам в этом только что поучаствовал немного  :)

P.S. — Пока этот пост готовился к «печати», мне на глаза попалась еще пара забавных баннеров, правда, несколько иной категории:

Сначала в  блоге Александра Толстого я увидел вот такую  фотографию очень оригинального плаката:

А чуть позже прочел еще об одной гениальной рекламной компании:

Плакаты, выпущенные для туристической рекламной кампании Риги, вышли с опечаткой, меняющей слоган на противоположный по смыслу. Об этом пишет Austrian Times. На постерах вместо «Easy to go, hard to leave» (здесь: «Легко приехать, трудно покинуть» — англ.) написано «Easy to go, hard to live» («Легко приехать, трудно жить»). — сообщает lenta.ru

креатив. рекламный: 7 комментариев

  1. FyyfFyyf

    Ну, к чиновникам все уже привыкли, и воспринимают почти как должное, а по поводу футбола посмеяться можно душевно. ;-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>